Я работала как декоратор, но многое приходилось придумывать и делать самой как художник, так как объемы и темпы работ были очень интенсивными. Параллельно могли делать и снимать три локации. Это было мощно! Сценарий писался на ходу и план съемок постоянно менялся, поэтому приходилось иногда перестраивать ход работ за минуты. Могли в один час поменять три смены на грядущий день. Был такой случай, мы снимали в Калининграде, где в выходные магазины рано закрываются или вообще не работают. В 16:00 выбрали с режиссером локацию, и к утру 7:00 она должна быть готова к съемкам. Пустой зал, нет мебели совсем, на окнах ничего. Задача стояла невыполнимая, но благодаря нашему опыту, находчивости и, конечно же, местным жителям, у нас было все готово уже в час ночи. Съемки по ритму напоминали динамику фильма с его элементами экшена.